Общайтесь с поставщика? поставщик
zhouquan Mr. zhouquan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0575-88205002/88205100 Электронная Почта:alex_860403@aliyun.com
Военная камуфляжная ткань для Швеции
Военная камуфляжная ткань для Швеции
Военная камуфляжная ткань для Швеции
Военная камуфляжная ткань для Швеции
  • Военная камуфляжная ткань для Швеции
  • Военная камуфляжная ткань для Швеции
  • Военная камуфляжная ткань для Швеции
  • Военная камуфляжная ткань для Швеции

Военная камуфляжная ткань для Швеции

    Цена за штуку: 6.5 USD
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 3000 Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: XJA14018ESE

Особенность: огнеупорный, Водонепроницаемый

Стиль: Камуфляж

Struction: Satin

Weight: 330gsm

Width: 150cm

Feature: Water Proof , Oil Proof ,anti-flame ,anti-infrared

Additional Info

Подробности Упаковки: Прокатки или по вашему требованию

производительность: 30000000M/Year

марка: Синьцзянь

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001, Oeko-Tex Standard 100,OHSAS18001

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Военная камуфляжная ткань для Швеции

Эта камуфляжная ткань специально создана для армии Швеции. Эта ткань имеет водонепроницаемость, маслостойкость, анти-пламя, хорошую стойкость цвета, высокую прочность на разрыв и разрыв, анти-инфракрасный, мягкий handfeel.It используется для там боевой униформы, курток, повседневной одежды, тренировочной одежды, шляпы, брюки и так далее .

Ткань Краткое описание:

Состав: смесь, полиэстер 50% и хлопок 50%.

Количество пряжи: 20 * 12

Стойкость краски к воде: 4-5 класс

Стойкость краски к поту: 4-5 класс

Стойкость краски к солнечному свету: 6 класс

Усадка: ≤ ± 3%

Отделка: огнезащитный, анти-инфракрасный,

,

Профиль компании

Zhejiang Xinjian Textile Inc. Ltd., основанная в 1951 году, находится в Шаосине, провинция Чжэцзян, Китай. В последние несколько десятилетий наше предприятие сосредоточило свои усилия на исследованиях и разработках, а также на производстве однотонных и функциональных тканей, а также на повышении уровня их качества на внутреннем рынке в качестве пошлины.

Наше предприятие владеет четырьмя фабриками, включая ткачество, крашение, печать и крашение пряжи, которые оснащены около 300 комплектами оборудования высшего уровня, системами автоматизации и системой управления, что дает преимущество в виде согласованного процесса ткачества, крашения, печати, отделки композитирование и покрытие.

Наше предприятие уделяет большое внимание исследованиям и разработкам. У нас есть центр тестирования и научно-исследовательский центр, которые оснащены инструментами и программным обеспечением национального уровня. И мы сотрудничаем с некоторыми научно-исследовательскими институтами и коллажами, особенно с Главным логистическим отделом Quartermaster Research Institute of Institute. Благодаря их сильной поддержке наша способность к исследованиям и разработкам находится на первом месте в Китае.

Начиная с 1998 года наше предприятие принимает участие во всем процессе исследования, производства троп, производства новых тканей для вооруженных сил Китая, вооруженной охраны, безопасности полиции. Мы обладаем богатой техникой и опытом управления производством разных видов военных тканей и форменных тканей. На внутреннем рынке наше предприятие служит не только китайским военным, но и многим крупным предприятиям, таким как SF-express, China Mobile, China Southern Power Grid, Deppon Express. И мы экспортируем военную ткань во многие страны Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Заслуживает звания китайского производителя высококлассных тканей Camo.

Office BuildingProduction CapacityWeaving, Dyeing and Finishing DepartmentPrinting,Yarn dyeing and Coating DepartmentR&D Department, Testing CenterSample RoomQC, Environmental ProtectionOur Clients

Группа Продуктов : Камуфляжная ткань > Камуфляжная ткань из хлопка и полиэстера

Письмо этому поставщику
  • Mr. zhouquan
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alex Yu Mr. Alex Yu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0575-88205002/88205100 Email:alex_860403@aliyun.com
Home > Products > Camouflage Fabric > Cotton And Polyester Camouflage Fabric > Military Camouflage Fabric For Sweden
Military Camouflage  Fabric For Sweden
Military Camouflage  Fabric For Sweden
Military Camouflage  Fabric For Sweden
Military Camouflage  Fabric For Sweden
  • Military Camouflage  Fabric For Sweden
  • Military Camouflage  Fabric For Sweden
  • Military Camouflage  Fabric For Sweden
  • Military Camouflage  Fabric For Sweden

Military Camouflage Fabric For Sweden

    Unit Price: 6.5 USD
    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 3000 Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: XJA14018ESE

Feature: Fireproof, Waterproof, Water Proof , Oil Proof ,anti-flame ,anti-infrared

Style: Camouflage

Struction: Satin

Weight: 330gsm

Width: 150cm

Additional Info

Packaging: Rolling or according to your requirement

Productivity: 30000000M/Year

Brand: Xinjian

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001, Oeko-Tex Standard 100,OHSAS18001

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Military Camouflage Fabric For Sweden

This Camouflage Fabric is especially made for Sweden army . This fabric has the features of Water proof , oil proof ,anti-flame ,good color fastness,high tensile and tear strength, anti Infrared,soft handfeel.It's used for there combat uniforms,jackets, casual wear, training clothing, hats, trousers and so on.

Fabric Brief Specification:

Composition: Blending, Polyester 50% & Cotton 50%.

Yarn count: 20s * 12s

Color fastness to water: Grade 4-5

Color fastness to perspiration: Grade 4-5

Color fastness to sunlight: Grade 6

Shrinkage: ≤±3%

Finishing: Flame retardant, anti-infrared,

.

Company Profile

Zhejiang Xinjian Textile Inc. Ltd., established in 1951, is located in Shaoxing, Zhejiang, China. Last several decades, our enterprise has been focusing on R&D and manufacturing uniform fabrics and functional fabrics and regarding promoting their quality level in domestic market as duty.

Our enterprise owns four factories including weaving, dyeing, printing and yarn dyeing, which are equipped with about 300 sets of top-level equipment, automation systems and managerial system, having an advantage of a coordinated process of weaving, dyeing, printing, finishing, compositing and coating.

Our enterprise pays much attention to R&D ability. We own testing center and R&D center, which are equipped with national level instruments and softwares. And we cooperate with some research institutes and collages, especially with the General Logistics Department Quartermaster Equipment Research Institute. With their strong supports, our R&D ability stands on the top in China.

Since 1998, our enterprise has taken part in the whole process of researching, trail-producing, manufacturing new fabrics for Chinese military, Armed policed, Police security. We own rich technique and management experience of manufacturing multi-kinds of military fabrics and uniform fabrics. In domestic market, our enterprise not only serves for Chinese military, but also for a lot of large scale enterprises, such as SF-express, China Mobile, China Southern Power Grid, Deppon Express. And we export military fabrics to many countries in Europe, Southeast Asia, the Middle East and Africa. Honored as Top-priority Camo Fabric Chinese Manufacturer.

Office BuildingProduction CapacityWeaving, Dyeing and Finishing DepartmentPrinting,Yarn dyeing and Coating DepartmentR&D Department, Testing CenterSample RoomQC, Environmental ProtectionOur Clients

Looking for ideal Woodland Camouflage Fabric Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Water and Oil Proof Fabric are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flame Retardant Fabric. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Camouflage Fabric > Cotton And Polyester Camouflage Fabric

Email to this supplier
  • Mr. Alex Yu
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry